STAR EVO-T SLV 4000F, EVO-T 4F

Краскопульт, один и второй вызывает споры. Вторая модель, это обновление предыдущей, с небольшими изменениями в воздушной головке. Один тип распыления, практически одинаковый рисунок отверстий в воздушной головке. 
Было рекомендуемое давление на входе 1.1-1.3 бара
Стало у модели EVO-T 4F рекомендуемым на входе давление 1.3-1.5 бара

Про эти модели (EVO-T) , а по сути по этому типу распыления (название EVO-T), можно сказать что их не стоит предлагать как универсальные краскопульты. 
Они также не рекомендованы любителям и начинающим в покраске.
Не потому что «сложные», а потому что удобнее начинать с обычного типа распыления, у которого  стандартное давление 2.0 на входе. Потом можно будет сравнить эти разные типы, если нужна будет экономия и снижения опыла в помещении. 

EVO-T — cвой тип распыления, невысокое давление в воздушной головке и поэтому с густыми материала краскопульт работает хуже. 
Также есть мнение что у этого краскопульта боле крупная капля, что опять же абсолютно нормально для низкого давления.
Под этот краскопульт нужны свои лаки, либо имеющийся лак надо разбавлять именно под краскопульт.
По работе с базой проблем нет. Это и понятно, база предполагается изначально как довольно жидкий материал. Вязкость у базы не выше 15-16 единиц.

Но «проблемы» с краскопультом пропадают если его берут, предварительно ознакомившись с особенностями и разобравшись.

Изначальные данные для краскопульта стандартные :
— компрессор от 2.2 кВт (для покраски подетально)
— шланги только с внутренним диаметром от 9 мм
— никаких фильтров-влагоотделителей китайского производства на рукоятку краскопульта (но в то же время подойдут фильтра DeVilbiss HAV 507 )
— никаких китайских недорогих регуляторов давления на рукоятку краскопульта (они могут не пропускать нужное количество воздуха)
— в первые разы удобно материал разбавлять по вискозиметру, использовать вязкость 14-15-16 ед

Краскопульт STAR EVO-T SLV 4000F вышел раньше. Были случаи когда этот краскопульт действительно покупали как подарок, хотя бы из внешнего вида.
Этого не следует этого делать, это не универсальный краскопульт, и вряд ли для новичков. С ним надо немного разобраться

 К 2018 году произошла замена модели STAR SMV 4000F на модель STAR EVO-T 4F 

Мало информации было изначально по этому краскопульту. Из Тайваня имеется информация что он одинаков и для базы и для лака.
В наших условиях (и практика это показала) что это не совсем так.
Далее, по части информацию по теме «лак» добавляем что то своё.

Давно сложилось личное мнение что покрасочные материалы бывают для азиатского и европейского рынка. Возможно здесь и кроются все ответы. 

Мы знаем что SATA продавливает все густые материалы, DeVilbiss более-менее,  Iwata уже несколько отличается по этой части. Более тонкий и чувствительный инструмент

Если кратко, то новичку не рекомендуем  краскопульт EVO-T 4 F покупать именно для лака.
Но в тоже время, у нас брали повторно EVO-T 4 F именно для лака на сервис (кроет не хуже САТА, краскопульт EVO-T 4 F с дюзой 1.4)
………………………..

В чём отличие краскопультов серии EVO-T   ( EVO-T 4000G, EVO-T SLV 4000F, EVO-T 4F, EVO-T 106 FG, minijet STAR EVO-T 106TFG) от других краскопультов в линейке STAR.
Отличие давлением на входе, оно 1.1-1.5 бар, вместо стандартных 2 баров и поэтому есть повышенная экономичностью по материалу (она даже выше чем у системы HVLP)

модели STAR до 2018 года отличались именно наличием в линейке краскопультов трёх типов распыления. 

— EVO-T (давление на входе 1.1- 1.5 ,бара )
— HVLP (рекомедуется на входе 2.0 бара)
— Cреднего давления  «RP» (давление на входе 2 бара)

с 2019 года у STAR произошёл окончательный переход на новые укороченные корпуса (это модели чисто HVLP и чисто RP и EVO-T здесь нет),

Но в тоже время оставлены старые стандартные корпуса, это модели 
STAR EVO-T 4 F ( его здесь рассматриваем_
и 
STAR SMV 4F (модель больше под лак, в красном корпусе, модель ближе к RP, тип распыления не уточняется ( «изменённый HVLP, но с более высокой производительностью»)

пример краскопульта STAR в красном корпусе
ссылка на модель  SMV 4000F.
……………………………………………………………………………………………………
Ответ от компании RICH STAR.

SMV является пистолет среднего давления, используя 29 фунтов на квадратный дюйм, и SLV является пистолет низкого давления, используя около 19 фунтов на квадратный дюйм. Здесь оба значения давления измеряются при нажатии на курок. SLV дает лучшую эффективность переноса краски, то есть вы сохранить больше краски, когда идёт распыление. Но это немного медленнее краскопульта  по сравнению с SMV.

china SLV

Краскопульты EVO-T SLV 4000F и EVO-T 106FG
Почему рассмотрение идёт одновременно двух моделей.
Воздушные головки одинаковы, взаимозаменяемы и у краскопультов схожие характеристики.

Часть отзывов по краскопультам

2018-EVO-T-1

Конечно, спорить и сравнивать с другими краскопультами не надо, это никогда не к чему хорошему не ведёт.

2018-EVO-T--2

Пример, когда человек разобрался

2018-EVO-T-3

2018 год.

Можно добавить что этот тип распыления идеально подходит, и это подтверждено, для эксклюзивных декоративных покрытий, таких как краски candy, серебристые подложки,  любых других жидких материалов.
Не случайно компания Fusion Technologies , занимающаяся такими материалами, предлагает теперь краскопульт у себя на сайте.

Также можно написать, что EVO-T работает по лаку. Но как  и писали ранее, со своими особенностями, уступает по скорости нанесения, требует более жидких лаков.
Можно назвать вторым краскопультом для лака, когда требуется покраска только детали. Экономит материал, опыла в воздухе совсем мало.

Это фото нашей покраски бампера и накладок порогов. Самое интересное, что пыли, даже в таких неподготовленных условиях не «прилетело».
Это как краскопульт HVLP, но только лучше, давление при покраске ещё ниже.
Не называем краскопульт универсальным(!). Для того чтобы его не покупали случайные пользователи, не разобравшись.

lak-evo-tlak-evo-t.3

Ещё один отзыв от пользователя по краскопульту (имеyно при использовании для лака)

505
В 2018 пришли новые модели STAR (модели в чёрных корпусах), две модели, нет среди них модели EVO-T. Модель STAR EVO-T 106 FG (укороченный корпус) закрыта

Модель EVO-T по прежнему выпускается, в исполнении @STAR EVO-T 4F, дюзы 1.3, 1, 4, 1.8, на выбор.

В 2018 году ссылка на наш сайт

Краскопульты скорее для профессионалам или имеющим опыт в покраске. Например, видео покраски в перламутр. Это и другое, в закрытой части сайта.
С нашими комментариями.

Совсем для новичков. Краскопульт красит на профессиональном оборудовании. Компрессор желателен с производительностью хотя бы от 250-270 литров на выходе.
Такую производительность могут выдать модели компрессоров с двигателями 2.2-3.7 Квт.  Любой компрессор с двигателем 1.5 Квт не подойдёт для этого краскопульта. Краскопульт будет работать, но факел на заявленную ширину не раскроется. Также придётся ужать другие регулировки на краскопульте.
Почему указан такой разброс для компрессорного оборудования.
Компрессор с двиг 2.2 подойдёт для покраски 1-3 деталей. Компрессор  с двиг. 3.7 ( реальная производительность ок. 400 литров в минуту) будет оптимален для объёмной покраски, например для покраски всей машины баз + лак. Также следует иметь ввиду что на лаке расход воздуха несколько возрастает (не все красят лаком на давлении 1.3 бара), поэтому мощный компрессор для большой работы лаком будет оптимален.

Также, стоит обратить внимание на внутренний диаметр шлангов. Не подойдут шланги с внутренним диаметром 8 мм. У производителя STAR шланги с внутренним диаметром 9.5 мм. Шланги внутр. диаметром 9 мм тоже подойдут, это не критично.

Часто задаваемый вопрос связан именно с этим.
Как поднять давление в краскопульте

davlenie EVO-T

Тоже были первоначально таки проблемы.

Видео по ссылке. Тестирование краскопульта EVO-T SLV 4000F дюза 1.3. База +лак 


Своё личное мнение по видео.
Ребята первый раз пользуются краскопультом и не разобрались.
На базе, перламутре результат с этим краскопультом (EVO-T SLV 4000F 1.3) хороший. Как дошли до базы, не сорентировались.
Во первых дюза мала для лака, этим краскопультом
Во вторых, не разбавили как следует лак
В третьих, краскопульт не для покраски лаком целиком авто, он не будет очень быстрым для лака.
Но что понравилось (и думаю это заметили все). Нет опыла и признаков опыла.
Но всё таки, лак надо ещё разбавить.
Разберутся! На второй или третьей покраске.
Для лака лучше красный SMV 4000F или новый синий SMP 106FG. Они быстрые, без признаков появления шагрени.
EVO-T SLV 4000F и EVO-T 106FG могут быть идеальны для лака. Но при подетальной покраске. Экономия тоже понравится. Она очень заметна.

evo-t 1.3
Свой комментарий.

Два комментария по модели EVO-T SLV 4000F

dva komm slv

Ответ. В данном случае это слишком высокое давление для этого краскопульта, но если так устраивает красить, значит можно так красить (не думаю что будет на таком давлении заявленнная экономия материала)
По поводу скорости. Да, это не самый быстрый краскопульт, но он на это и не рассчитан. Для быстрой покраски лаком другие модели — SMV 4000F и SMP 106 FG

11 июля 2017. Нашёл форум с обсуждением краскопульта. Мы никак не связаны с автором поста, но сочуствие этому человеку. Человек написал мнение от себя.
Конечно сообщение сохраним

cссылка на страницу форума http://www.krasimavto.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=16&TID=639&PAGEN_1=3

cссылка на страницу форума http://www.krasimavto.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=16&TID=639&PAGEN_1=3

forum SLV 2

ссылка на страницу форума
http://www.krasimavto.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=16&TID=639&PAGEN_1=3

2019. Новые отзывы, по модели EVO-T 4F

Отзывы, наконец, совпадают с нашими, с одной поправкой, бачки у STAR вполне качественные, для некоторых пользователей «не хуже чем Ивата». Но не надо держать в них растворитель

This entry was posted in EVO-T SLV 4000F и EVO-T 106FG. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *