Вопрос выбора модели STAR

В линейке краскопультов STAR есть краскопульты низкого и среднего давления, а также и модели, выполненные по технологии HVLP.
Низкое давление позволяет экономить материал, а также иметь меньше «пыли» при покраске. С другой стороны, для материалов лак и акриловые эмали чаще важнее именно скорость покраски и экономия уже остаётся на втором месте.
Некоторые маляры также предпочитают иметь при покраске абсолютный глянец. Краскопульты более высокого давления легче справляются с этой задачей.
Всегда важны свои предпочтения при выборе модели краскопульта.
Общепринято что надо иметь в пользовании, как минимум, два краскопульта. Для работы с различными материалами.
С другой стороны, покраска у всех разная, кто то красит деталями в своём обычном гараже, кто то готовит автомобиль и обливает его целиком в покрасочной камере, кто то подкрашивает автомобиль местами или часто использует покраску переходами.
В первом случае опять возвращаемся к проблемам борьбы с пылью, во втором случае удобнее иметь краскопульт с большим факелом и высокой скоростью покраски, в третьем случае можно обходиться одним подкрасочным краскопультом.
Есть новая подкрасочная модель STAR, по ней приходят отзывы что он действительно способен к покраске деталями. Им покрывают и базу и лак, при том, что краскопульт с дюзой 1.2

Как всегда, не всё однозначно в оценках, и специалисты чаще тоже рекомендуют разное.

В данной записи обзор моделей краскопультов STAR  «какой выбрать».
С реальными характеристиками по расходу воздуха, с особенностями работы той или иной модели на различных материалах.

Ранее подобная запись была в свободном доступе, сейчас вынуждены её перевести в закрытую часть и предоставлять по требованию.

Мы не только рекламируем краскопульты STAR, но и занимаемся их продажей. Конечно мы заинтересованы в увеличении товарооборота нашего интернет магазина, также хотим привлечь покупателя на свою сторону.

Опыт работы нам подсказывает, что часть информации должна быть в закрытом доступе. Некоторое время назад работали единичные точки продаж краскопультов STAR, сейчас они уже есть практически во всех регионах. И открываются новые. Именно благодаря полученной информации о том, что краскопульты во многом привлекательны.
Покупки идут «по месту», через интернет магазины  начали заказывать уже не в том количестве, как это было ранее.

Сами знаем что выбор краскопульта дело непростое и иногда бывают ошибки и промахи.
В данном случае даём информацию, а вы выбираете.

Доступ закрыт, предоставляется при переписке для потенциальных покупателей нашего интернет магазина.
А также, для того чтобы совсем упростить доступ и сделать его абсолютно удобным, предлагается сделать его платным.
В случае покупки краскопульта возвращаем оплату просмотра записей, в случае если вы хотите купить краскопульту у себя в регионе эти записи вам тоже  будут полезны.  Информация даёт экономию и сохраняет расходы
………………………………….
22 сентября. Готовим сервис доступа к этим записям

Cамая ходовая у STAR модель, это SMV 4000F. Универсальная модель для базы и лака. Но может не подойти тем, кто привык красить очень тонко, аккуратно в несколько слоёв. Был за три года один возврат краскопульта из Ставропольского края. Сказали «он льёт», бы выслан второй, на замену, и он тоже местных маляров не устроил.
Взяли себе на заметку, что подход у маляров бывает разным.
Чащу все хвалят краскопульт за его простоту и предсказуемость. У всех получается красивая гладкая покраска без грубой шагрени. Именно за способность красить гладко и быстро краскопульт быстро приобрёл популярность. Для лака очень хорош.
Для базы хорош, но не очень экономичен по материалу (обычная стандартный расход краски). Чаще именно это кого то не устраивает.
Есть и свои требования по воздуху. Необходим компрессор производительности от реальных 240 ,300 литров. Слабый компрессор для краскопульта не подойдёт.

Ещё один хит, это модель EVO-T 4000 G (очень старая модель в коричневом корпусе с золотистой головой). Она понравилась многим гаражникам. Но для покраски 1-3 деталей. И не для покраски машины целиком. Не хватает скорости и лак надо разбавлять чуть жиже чем обычно.
Но очень хорошо экономит материал и достаточно иметь средний по производительности компрессор. Расход воздуха по паспорту 241 л/мин, реально 280-300 литров. Но за счёт низкого давления (1.1-1.3 на входе) такой расход не критичен, компрессор включается всё равно реже, чем у любого краскопульта с покрасочным давлением 2.0
Берут краскопульт повторно, чрез 3-4 года. Так выяснилось. В основном теперь для базы любой сложности.

Модель HVLP ( SV 106 FG HVLP).
Хорошая модель, в Прибалтике используют как краскопульт для базы, вместо САТы. В России пока не набрал популярности, но опять же сравнивают с Сатой HVLP.
На лаке, есть комментарии, не очень быстрый, поэтому для деталей. И даёт неидеальную шагрень (??)
Но для любителей будет хорошим, универсальным краскопультом. Красили авто и целиком. Расход воздуха может быть до 300 литров. Опять, требования к производительности компрессора.
..

 

This entry was posted in Вопрос выбора модели STAR. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *